Описание проекта
«Губернские аптеки» - это крупная сеть государственных аптек, расположенных в городе Красноярске и Красноярском крае. Она включает в себя более 300 подразделений. Основное преимущество – доступность медицинских товаров и возможность предоставить их населению города и края с государственной гарантией качества.
У сети также есть другой проект – онлайн-аптека 24farmacia.ru с более чем 50 000 номенклатурных наименований. Это проект «Губернских аптек» – крупной сети государственных аптек в Красноярске и Красноярском крае. У «Губернских аптек» есть свой сайт, но из-за особенностей бизнеса возможности объединить сайты 24farmacia.ru и губернскиеаптеки.рф не было.
Цели проекта
Для сайта губернскиеаптеки.рф:
- В 2 раза увеличить трафик из поисковых систем с января 2019 по октябрь 2020 года
Для сайта онлайн-аптеки 24farmacia.ru:
- Увеличить трафик в 1,5 раза из поисковых систем
- Достичь 10% конверсии в оформление заказов в месяц при посещении из поиска
Продвижение «Губернские аптеки»
Решение
Для достижения цели мы решили оптимизировать текущий контент для большего охвата поисковых запросов, а также наращивание контентной массы сайта. Также мы поставили задачу доработать функциональность сайта и оптимизировать UI-дизайн.
Для получения конверсионного трафика мы создали 11 страниц под услуги аптечной сети. На существующих страницах наши копирайтеры переписали и тексты с учетом ключевых фраз и LSI-запросов.
Также наша команда реализовала более 100 страниц с адресами аптек для увеличения трафика по геозависимым запросам. Дополнительно реализовали перелинковку между сайтами 24farmacia.ru и губернскиеаптеки.рф. Это позволило улучшить ссылочные факторы.
Результаты
- Трафик из поисковых систем увеличился в 3,5 раза
Наше сотрудничество с «Губернскими аптеками» не окончено. Мы продолжаем публиковать контент и работать с оптимизацией для развития проекта.
Продвижение 24farmacia.ru
Показатели до работ
До начала нашего сотрудничества у сайта были большие проблемы с каталогом – при обновлении базы товаров старые позиции отображались с ошибкой 404, что очень негативно влияло на продвижение сайта в поисковых системах и на заказы в целом.
Решение
Для достижения целей мы решили проработать категорийные и товарные поисковые запросы. Также мы решили реализовать перелинковку с корпоративным сайтом губернскиеаптеки.рф, чтобы увеличить количество переходов на 24farmacia.ru. Для повышения конверсии поставили задачи разработать и внедрить UX/UI-дизайн.
Выполнили технические работы
Наша команда начала работы с расширения технической оптимизации для корректной индексации поисковыми роботами. Затем мы уникализировали мета-теги на всех страницах сайта для улучшения ранжирования в поисковой системе.
Написали оптимизированные тексты
Для улучшения ранжирования сайта мы непрерывно обновляли сайт уникальным, интересным и качественным контентом Всего мы написали более 700 тысяч символов уникальных текстов.
Сделали перелинковку с «Губернские аптеки»
Для перелинковки проставили ссылки на товары 24farmacia.ru. В главном меню разместили кнопку «Найти лекарство», которая тоже ведет на сайт онлайн-аптеки.
Разработали и внедрили новый UX/UI-дизайн
Мы разработали новый дизайн для повышения конверсии. Он упростил взаимодействие пользователя с сайтом. Также он стал выглядеть легким – это позволило сделать акцент на ключевых функциях. Вместе с этим мы показали, что в 24farmacia.ru можно заказать не только аптечные позиции, но ортопедические и ветеринарные товары.
Мы разработали удобную навигацию в подкатегориях, сделали удобную фильтрации, а в карточки добавили необходимую информацию о товаре. В адаптивной версии расположили основные инструменты взаимодействия в нижней панели, чтобы они всегда были под рукой.
Результаты
- Количество посещений из поисковых систем увеличилось в 3 раза.
- Конверсия оформления заказа из поисковых систем составила 13%
- Количество переходов с сайта «Губернских аптек» увеличилось в 4 раза
Сегодня мы продолжаем совместную работу с проектом и помогаем сайту становиться еще сильнее.